BMW Group Россия сохранила лидерство в премиум-сегменте по итогам первого квартала 2020 года


В условиях нестабильного курса рубля и сложной экономической ситуации компания BMW Group Россия нарастила продажи и сохранила первое место в премиум-сегменте.

Главные факты:

• Реализация новых автомобилей MINI выросла на 27% — клиентам передано 753 единицы

• Доля BMW Group в премиум-сегменте составила 33,2%

• Лидерами роста за квартал стали MINI Countryman (+40%).

В текущих условиях BMW Group Россия продолжает работать для удобства и обеспечения мобильности клиентов. Компания приняла решение не повышать рекомендованные розничные цены на уже произведенные автомобили и комплекты локальной сборки. Официальные дилерские центры Евросиб и Евросиб Лахта частично возобновили работу для осуществления срочного сервисного обслуживания автомобилей MINI.

Мы заботимся о Вас и наших сотрудниках.

Возврат к списку